​Почему не работают стандарты ЕВРОЗИМЫ

19.11.2018
автор Иванов Виктор Викторович


Последние 10-15 лет в мире моды господствуют европейцы. Они задают тренды в аксессуарах, в женской и мужской одежде. Параллельно с ежегодными коллекциями для взрослых модные дома Kenzo, Dsquared², Gucci, Dior, Fendi, Valentino создают сезонные наряды для малышей.

С подиума тенденции подхватывают марки масс-маркета, и на прилавках торговых центров появляются новые коллаборации хорошо знакомых нам Zara, H&M, Next, GAP, Sela и т.д. Стильные, яркие – глаз не отвезти. Однако....

Российские родители в курсе: нет ничего проще одеть ребенка на весну-лето. Выбор огромен и по цене, и по цветам, и по стилям. Но когда речь заходит о зиме, ассортимент сужается до нескольких марок. Интересно, почему так.

Что русскому хорошо, немцу смерть

Все дело в географии. Россия хоть и считается европейской страной, расположена севернее большинства государств Европы. Ни в Англии, ни в Германии, не говоря уже об Италии, Франции температура в холодное время года не опускается ниже -5°C. А если вдруг такое случается, да еще несколько часов идет снег, событие приравнивается к национальной катастрофе.

Неудивительно, что детские вещи Zara или H&M с пометкой «winter» в наших краях годятся, максимум, для глубокой осени. Они продуваются, промокают. Зимой в них очень холодно. Чуть ли не единственное исключение из всей еврозимы – изделия бренда Reima. Секрет их «морозоустойчивости» - страна происхождения. Это Финляндия. Финские зимы похожи на русские: - 20°C для них в порядке вещей.

Но сохраняют тепло финны не так, как российские производители. Особенность Reima – многослойность. Комбинезоны и куртки «работают» только вместе с термобельем определенного состава. Надетые на обычный гольф или свитер, не греют.

Оптимальное решение для морозов

Компания «Malek Baby» работает на российском рынке с 2012 года. За это время мы хорошо изучили конкурентов и пришли к выводу, что лучшую зимнюю одежду для детей шьют отечественные марки. Возможно, модели не такие стильные, как у раскрученных брендов. Зато по соотношению цена-качество-практичность-теплосохраняющие свойства у них явное преимущество.

Европейские производители не ориентируются на потребителей из России. Они производят вещи для своих реалий. В погоне за трендами мы часто забываем о целесообразности, о том, что красивая картинка – не единственный параметр для выбора одежды. Особенно зимней. И особенно для детей.

Помните об этом, когда отправляетесь на шопинг.